Путеводная звезда: Opel предлагает технологию управления освещением взглядом | Атлантик Моторс
Атлантик Моторс Официальный дилер Geely, Opel и Chevrolet в Красноярске Контакты:
Адрес: проспект Красноярский рабочий, 160 660093 Красноярск
Телефон:+7 391 228–00–00 Факс:+7 391 213–30–50 Электронная почта: mail@atlanticmotors.ru
Загружаю

Путеводная звезда: Opel предлагает технологию управления освещением взглядом

18 марта 2015
Может ли водитель управлять фарами лишь взглядом? Звучит как научная фантастика, но, как выяснилось в ходе Международного года света, проводимого ООН, такое новшество совсем не далеко от реальности. Инженеры Opel разрабатывают автомобильные системы освещения будущего: технология управления светом взглядом дает представление о будущем адаптивного освещения. Таким образом, Opel снова берет на себя роль первопроходца: создается система адаптивного освещения третьего поколения, которая в будущем заменит получившую всеобщее признание и отмеченную множеством наград систему AFL текущего поколения с биксеноновыми фарами. Эта система с 10 режимами освещения доступна для большинства моделей Opel, а скоро будут предлагаться автомобили со светодиодными матричными фарами. «Мы работали над концепцией управления интенсивностью и яркостью фар взглядом водителя около двух лет. Чем больше мы понимаем преимущества данной технологии, тем интенсивнее мы вкладываемся в развитие проекта», — говорит директор по разработке систем освещения Opel Ингольф Шнайдер (Ingolf Schneider), описывая уникальное сотрудничество Международного центра технического развития Opel с Дармштадским технологическим университетом. Цель сотрудничества — разработать простую систему, пригодную для серийного выпуска. В отличие от сложных систем управления взглядом, требующих от 5 до 10 камер, сначала использовалась простая веб-камера, направленная в сторону лица водителя, которая сканировала рельефные части лица: нос и глаза, распознавая характер их движения, а, значит, направление взгляда водителя. Затем система преобразовывала полученную информацию в команды управления для электронных исполнительных элементов, которые, в свою очередь, быстро изменяли направление световых лучей. Этот метод давал хорошие результаты, однако расчеты занимали слишком много времени, а скорость записи веб-камеры была достаточно низкой, чтобы обеспечить своевременные реакции на изменение дорожной обстановки.

Источник:
Заказать обратный звонок

Заявка на автомобиль:

 

Проверьте введенные данные


Проверьте введенные данные


Проверьте введенные данные



* - обязательные поля

Заказать звонок:

 

Проверьте введенные данные


Проверьте введенные данные

* - обязательные поля